xiaomishop1@gmail.com
89-5000-22-900

Гарантия

На всю продукцию представленную в Нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия:

Магазин предоставляет услуги по доставке в фирменные сервисные центры в КНР и обратно, условия предоставления услуги уточняйте у менеджера магазина или в письменном запросе на почту: xiaomishop1@gmail.com

Возврат-обмен товара:

Покупателю предоставляется 3 дня на тестирование и обнаружение заводского брака. Если в течении этого времени обнаружен брак, вы вправе требовать:

1) Замену на аналогичный или любой другой товар (учитывая разницу в цене).
2) Возврат денежных средств за товар*.

*Сумма возврата не включает в себя стоимость доставки товара, а также комиссию за наложенный платеж, которую взимает почта при получении. Выплата производится в течении 10 дней после получения заявления на возврат на адрес xiaomishop1@gmail.com

По истечении 3 дней обращение только в сервисный центр.

Пожалуйста, проверяйте внешний вид товара и комплектацию при курьере или при покупке в пункте самовывоза. После, претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.
Обмену-возврату подлежит товар в котором обнаружен заводской брак.
Товар, в котором заводской брак не обнаружен, который не подошёл Вам по цвету, размеру и т.д. возврату-обмену не подлежит.

При возникновении гарантийного случая доставка товара до склада продавца, осуществляется за счет покупателя.

Ограничение ответственности

Компания Xiaomi оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания Xiaomi также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию ограниченной гарантии:

  • Ущерб, причиненный природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.
  • Ущерб или несовместимости, нанесенный / вызванные нарушением правил установки или обеспечением нормальной эксплуатации товара, в том числе нестабильное соединение проводной/беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокой влажности и вибрацию.
  • Ущерб, причиненный в результате самовольного ремонта или разборки товара.
  • Ущерб, причиненный периферийными устройствами сторонних производителей (в том числе видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожженные места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.).
  • Изменение, удаление, затирки или повреждения серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях).
  • Наличие двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом.
  • Трещины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также другие дефекты, возникшие в результате механического повреждения.

Мы готовы компенсировать стоимость заказа, либо осуществить повторную отправку заказа, но только после полной компенсации стоимости отправления со стороны виновной организации, осуществлявшей перевозку. В случаях потери Почтой России вопросы компенсации могут рассматриваться до 6 месяцев, в случае курьерских служб – до месяца.

Более подробную информацию по интересующим вопросам можно получить у наших менеджеров по указанным контактам.

  • e-mail: xiaomishop1@gmail.ru
  • телефон: 89 5000 22 900